Google предлагает организациям, которые планируют размещать контекстную рекламу в AdWords, с помощью Карты Google найти подходящее агентство рекламы.
Рекламодателям достаточно указать в сервисе свой регион и обозначить приблизительный ежемесячный бюджет рекламного проекта.
Агентства, подходящие по введенным критериям, отобразятся на карте Google. На данный момент система отображает агентства только семи российских городов, в числе которых Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Новгород, Челябинск). Все агентства работают в качестве независимых рекламодателей AdWords и не имеют прямого отношения к поисковику. Агентства, желающие разместить свою информацию на Карте Google, предварительно должны зарегистрироваться в специальном Клубе Google для рекламных агентств. Весьма прагматичный шаг со стороны поисковика, основу доходов которого формирует именно контекстная реклама. Для регистрации на Карте от рекламных агентств ничего особенного не требуется, а рекламодатели могут подбирать удобные предложения, имея минимальные месячные бюджеты. Конкурент Яндекс предлагает справочник компаний по рубрикам для пользователей сервиса Карты. В данном сервисе можно посмотреть местоположение агентств рекламы в разных городах, однако выбирать агентства, которые помогут рекламодателю попасть в Директ да еще за определенный бюджет, невозможно. Интерактивная карта города Екатеринбурга с поиском. Удобная карта Екатеринбурга с улицами, подробным отображением указанием номеров домов и мест для отдыха.
Агентства, подходящие по введенным критериям, отобразятся на карте Google. На данный момент система отображает агентства только семи российских городов, в числе которых Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Новгород, Челябинск). Все агентства работают в качестве независимых рекламодателей AdWords и не имеют прямого отношения к поисковику. Агентства, желающие разместить свою информацию на Карте Google, предварительно должны зарегистрироваться в специальном Клубе Google для рекламных агентств. Весьма прагматичный шаг со стороны поисковика, основу доходов которого формирует именно контекстная реклама. Для регистрации на Карте от рекламных агентств ничего особенного не требуется, а рекламодатели могут подбирать удобные предложения, имея минимальные месячные бюджеты. Конкурент Яндекс предлагает справочник компаний по рубрикам для пользователей сервиса Карты. В данном сервисе можно посмотреть местоположение агентств рекламы в разных городах, однако выбирать агентства, которые помогут рекламодателю попасть в Директ да еще за определенный бюджет, невозможно. Интерактивная карта города Екатеринбурга с поиском. Удобная карта Екатеринбурга с улицами, подробным отображением указанием номеров домов и мест для отдыха.