Современные сто и автомойка – прибыльный бизнес, что никогда не останется для клиентов. Однако, для увеличения их количества, следует учесть ряд рекомендаций.
Первый вариант – прямая почтовая рассылка, что представляет собой великолепный способ продвижения предприятия на целевой рынок. Здесь есть несколько секретов. Например, лучше организовывать рассылку к концу недели, дабы перед выходными потенциальные клиенты задумались о необходимости визита автомойки. Можно также просматривать прогнозы погоды, чтобы, столкнувшись с осадками и грязью, клиентам ненароком попалась на глаза и реклама соответствующей мойки.
Решающим фактором может стать грамотный и четкий текст объявления, что должен мотивировать аудиторию. Еще одно решение – дверные подвески, что могут содержать описания компании, специальные предложения, скидочные купоны, другую информацию, побуждающую посетить предприятие. Для распространения таких подвесок можно организовать конкурс среди сотрудников, в рамках которого наиболее активные распространители получат приз. Также, отдельно можно разыграть бесплатную мойку или другую услугу между клиентами с купонами, путем лотереи. По статистике, многочисленные акции подобного рода имеют значительный успех среди населения.
Аналогичная идея несколько в другой интерпретации – самоклеющиеся купоны, что могут содержать аналогичную информацию, но более удобны в применении в отдельных ситуациях. Обклеивать подобными листками также можно грязные авто на улице, парковках, стоянках. Стоит учесть только тот фактор, что клей на бумаге должен быть безопасным и легко сниматься с поверхности, дабы не получить противоположный результат от недовольных автовладельцев.
Незаменимый инструмент – перекрестный промоушн, что обеспечивает партнерство с другими предпринимателями, вроде производителей средств по уходу за авто, владельцев ресторанов, прочего, что позволяет создавать совместную рекламу и партнерские программы.
Также, существуют разнообразные акции, вроде бесплатного абонемента для каждой тридцатой машины, что будет неплохо стимулировать клиентов. Можно организовывать торжественные шумные приветствия, поздравления, мелкие сувениры, что никого не оставит равнодушным.
Первый вариант – прямая почтовая рассылка, что представляет собой великолепный способ продвижения предприятия на целевой рынок. Здесь есть несколько секретов. Например, лучше организовывать рассылку к концу недели, дабы перед выходными потенциальные клиенты задумались о необходимости визита автомойки. Можно также просматривать прогнозы погоды, чтобы, столкнувшись с осадками и грязью, клиентам ненароком попалась на глаза и реклама соответствующей мойки.
Решающим фактором может стать грамотный и четкий текст объявления, что должен мотивировать аудиторию. Еще одно решение – дверные подвески, что могут содержать описания компании, специальные предложения, скидочные купоны, другую информацию, побуждающую посетить предприятие. Для распространения таких подвесок можно организовать конкурс среди сотрудников, в рамках которого наиболее активные распространители получат приз. Также, отдельно можно разыграть бесплатную мойку или другую услугу между клиентами с купонами, путем лотереи. По статистике, многочисленные акции подобного рода имеют значительный успех среди населения.
Аналогичная идея несколько в другой интерпретации – самоклеющиеся купоны, что могут содержать аналогичную информацию, но более удобны в применении в отдельных ситуациях. Обклеивать подобными листками также можно грязные авто на улице, парковках, стоянках. Стоит учесть только тот фактор, что клей на бумаге должен быть безопасным и легко сниматься с поверхности, дабы не получить противоположный результат от недовольных автовладельцев.
Незаменимый инструмент – перекрестный промоушн, что обеспечивает партнерство с другими предпринимателями, вроде производителей средств по уходу за авто, владельцев ресторанов, прочего, что позволяет создавать совместную рекламу и партнерские программы.
Также, существуют разнообразные акции, вроде бесплатного абонемента для каждой тридцатой машины, что будет неплохо стимулировать клиентов. Можно организовывать торжественные шумные приветствия, поздравления, мелкие сувениры, что никого не оставит равнодушным.