Пилоты и эксперты обучаются быть внимательными на самолетах, поэтому даже когда им не нужно летать на самолете и сидеть в главной каюте, пилоты замечают то, что нет у других пассажиров. Известный журнал опросил двух пилотов авиакомпаний и собрал ответы от пилотов, чтобы узнать, что они замечают, когда они летают в основной каюте.
Угол света, который проходит через окно кабины
Опытные пилоты знают, что внезапное изменение угла света, которое проходит через окно кабины, может быть первым признаком того, что пилот меняет курс. «Неожиданный, значительный сдвиг в углу Солнца может стать вашим первым признаком того, что изменение курса происходит», - писал Фарриер.
Связь
По словам Патрика Смита, пилота и автора блога воздушного путешествия Ask the Pilot, многие авиапассажиры не ожидают четких и своевременных объяснений, когда их полет задерживается. «Это всегда то, что каждый может понять, если вы просто используете правильный язык и достаточно терпеливы и достаточно своевременны», - сказал Смит.
Аварийные выходы
Многие пассажиры слушают невнимательно во время брифингов по безопасности, но пилоты понимают, насколько они важны. В случае сбоя при посадке у вас может не хватить времени или возможности выяснить, где находятся выходы.
Подозрительные ароматы
Запахи могут быть одним из самых сильных индикаторов, что что-то не так на самолете, поскольку они могут быстро намекать на проблемы с двигателем или системами хранения топлива.