Те, кто только начинают вникать в сферу СЕО, начинают путаться из-за разнообразных мелочей. Примером этому служат различные мифы и иллюзии в данной деятельности.
В это статье мы попытаемся разобраться, а в последствии и развеять некоторые мифы.
1)Некоторые люди утверждают, что только с помощью внешних факторов, например закупкой ссылок, можно раскрутить сайт. Доля правды в этом утверждении ничтожно мала. Но с другой стороны, если продвигать сайт только с помощью внутренней оптимизации, то результат будет очень недолговечным. Точно такая же ситуация и с внешней оптимизацией. Самый наилучший выход из данной ситуации, это объеденит эти два метода. Никакие внешние факторы вас не спасут, если внутренняя оптимизация не будет задействована.
2)«Одноразовое применение каких-либо методов оптимизации хватает навсегда». В случаи, если поверить этому утверждению, то после оптимизации сайта его больше не надо будет обновлять. Но к сожалению на практике происходит все иначе. Поисковые машины опускают ведущие позиции сайта все ниже и ниже, если заметят, что сайт давно не обновляется.
3)«Ключевые слова следует употреблять как можно чаще». На самом деле, это делать вообще не рекомендуется. В случаи, если будет перенасыщение ключевых слов, то вы будете получать всевозможные санкции или даже бан, присылаемые от поисковых систем. Также, этот метод нужно использовать одновременно и с другими, так как в одиночку он ваш сайт спасти не сумеет.
4)«Раскрутка своими силами – это не дорого». Это высказывание верным не является. Мало кто знает, как продвинуть свой сайт. Лишь тот человек, который в этом хорошо разбирается, может потратить минимальное количество средств.
5)Фирмы, которые специализируются на СЕО оптимизации, дают гарантию в успехе» конечно же это ложь. Никто не может вам гарантировать сто процентный успех, так как ни кто не влияет на результаты выдачи поисковых систем. Такие компании, всего лишь могут повлиять на то, чтобы поисковая машина получше проиндексировала сайт, а также подняла его в топ.
Таким образом, мы развеяли пять мифов, которые вводят в заблуждение большое количество людей.
В это статье мы попытаемся разобраться, а в последствии и развеять некоторые мифы.
1)Некоторые люди утверждают, что только с помощью внешних факторов, например закупкой ссылок, можно раскрутить сайт. Доля правды в этом утверждении ничтожно мала. Но с другой стороны, если продвигать сайт только с помощью внутренней оптимизации, то результат будет очень недолговечным. Точно такая же ситуация и с внешней оптимизацией. Самый наилучший выход из данной ситуации, это объеденит эти два метода. Никакие внешние факторы вас не спасут, если внутренняя оптимизация не будет задействована.
2)«Одноразовое применение каких-либо методов оптимизации хватает навсегда». В случаи, если поверить этому утверждению, то после оптимизации сайта его больше не надо будет обновлять. Но к сожалению на практике происходит все иначе. Поисковые машины опускают ведущие позиции сайта все ниже и ниже, если заметят, что сайт давно не обновляется.
3)«Ключевые слова следует употреблять как можно чаще». На самом деле, это делать вообще не рекомендуется. В случаи, если будет перенасыщение ключевых слов, то вы будете получать всевозможные санкции или даже бан, присылаемые от поисковых систем. Также, этот метод нужно использовать одновременно и с другими, так как в одиночку он ваш сайт спасти не сумеет.
4)«Раскрутка своими силами – это не дорого». Это высказывание верным не является. Мало кто знает, как продвинуть свой сайт. Лишь тот человек, который в этом хорошо разбирается, может потратить минимальное количество средств.
5)Фирмы, которые специализируются на СЕО оптимизации, дают гарантию в успехе» конечно же это ложь. Никто не может вам гарантировать сто процентный успех, так как ни кто не влияет на результаты выдачи поисковых систем. Такие компании, всего лишь могут повлиять на то, чтобы поисковая машина получше проиндексировала сайт, а также подняла его в топ.
Таким образом, мы развеяли пять мифов, которые вводят в заблуждение большое количество людей.