Вирусный маркетинг - далеко не новое понятие в мире рекламы, но с развитием сети internet эта методика приобретает всё большую популярность.
Для начала разберёмся - что такое маркетинг : "..."@ Википедия.
Проще говоря, маркетинг - это сбор данных о ваших товарах и услугах и разработка эффективных методов их продажи. Вирусный маркетинг - один из методов "раскрутки" ваших товаров и услуг.
В его основе лежит принцип распространения информации о вашем товаре через общение пользователей, по методу "сарафанного радио". Таким образом информация распространяется подобно вирусу, охватывая всё большую аудиторию и вызывая интерес у всё большего количества потенциальных потребителей.
Учитывая достаточную эффективность данного метода при его очень низкой затратной части - вирусный маркетинг становится одним из основных рекламных приёмов, используемых в интернете и в основном через социальные сети. Основными требованиями к составлению начального носителя - "информационной бомбы" (рекламного блока, который и будет распространяться как вирус) является - интересное содержание в комплекте с интересной формой, в которой передаётся данная информация, в основном используют или содержание "есть идея" или форму ... любую, вызывающую интерес - вплоть до анекдота .
Ещё одним немаловажным преимуществом вирусного маркетинга является неотъемлемый его атрибут - элемент доверительного маркетинга.
Так как большинство потребителей уже привыкло не обращать внимание на рекламу - их внимание больше сосредоточено на окружении и информацию от незаинтересованного источника они воспринимают гораздо лучше.
Для начала разберёмся - что такое маркетинг : "..."@ Википедия.
Проще говоря, маркетинг - это сбор данных о ваших товарах и услугах и разработка эффективных методов их продажи. Вирусный маркетинг - один из методов "раскрутки" ваших товаров и услуг.
В его основе лежит принцип распространения информации о вашем товаре через общение пользователей, по методу "сарафанного радио". Таким образом информация распространяется подобно вирусу, охватывая всё большую аудиторию и вызывая интерес у всё большего количества потенциальных потребителей.
Учитывая достаточную эффективность данного метода при его очень низкой затратной части - вирусный маркетинг становится одним из основных рекламных приёмов, используемых в интернете и в основном через социальные сети. Основными требованиями к составлению начального носителя - "информационной бомбы" (рекламного блока, который и будет распространяться как вирус) является - интересное содержание в комплекте с интересной формой, в которой передаётся данная информация, в основном используют или содержание "есть идея" или форму ... любую, вызывающую интерес - вплоть до анекдота .
Ещё одним немаловажным преимуществом вирусного маркетинга является неотъемлемый его атрибут - элемент доверительного маркетинга.
Так как большинство потребителей уже привыкло не обращать внимание на рекламу - их внимание больше сосредоточено на окружении и информацию от незаинтересованного источника они воспринимают гораздо лучше.