вторник, 13 февраля 2018 г.

Интернет и биржи ссылок

Яндекс логотип
Если вы попытаетесь проанализировать развитие Интернета, то увидите только одну тенденцию - сайтов становится всё больше. У поисковых систем появилась отличная возможность отсеивать информацию.
Если раньше Яндекс выступал в качестве зеркала Рунета, то сейчас он, по сути, стал модератором.

То есть если незримым поисковым алгоритмам не понравился ваш уникальный контент, он не будет представлен в поиске. Для сателлита это подобно смерти. Вы купли домен, хостинг, контент, а вместо дохода от продажи ссылок получили дырку от бублика.

По собственному опыту могу сказать, что даже рукописный уникальный контент не всегда может помочь ситуации. Яндекс придирается ко всему. То почему много доменов зарегистрировано в один день, на один IP и добавлены в панель вебмастера в течение 15 минут, то отчего это в подвале так быстро появились ссылки на сомнительные сайты.

Уже сейчас понятно, что Рунет будет постоянно изменяться. В какую сторону? Яндекс считает, что в хорошую. Будущее за уникальным контентом, созданным людьми. Прошла эра копипаста или уникализированного текста. Конечно, и сейчас можно встретить чудесные скрипты для движков, способные украсть чужой контент и переработать его так, что и мама родная не узнает. Но на выходе вы получите белиберду, от которой даже Платон Щукин станет человеком и заплачет крокодиловыми слезами.

Так что если вы умеете писать, то вам нечего бояться. Пусть трепещут вебмастера, которые держатся исключительно за счёт ворованного и сканированного контента. А терпением и труд всё перетрут.